Поддержка
Гарантийные обязательства
Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.
При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.
Адреса АСЦ, представлены на сайте http://cactus-russia.ru/support/service/
При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:
- документ, подтверждающий приобретение;
- заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия);
- образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники).
Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.
- Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
- Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
- Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
- Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
- Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
- Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
- Изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.
Обратите внимание на комментарии по гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции
Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.
Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.
Поскольку работоспособность материалов для заправки во многом определяется квалификацией пользователя, то гарантийные обязательства распространяются на целостность транспортировочной упаковки, комплектности материалов для заправки картриджей.
Полное описание гарантийных обязательств представлено на странице поддержки 3D принтера Cactus
Обращаем Ваше внимание, что АСЦ обслуживающие средств передвижения отмечены Соответствующей иконкой
Гарантия работоспособности печатающего устройства.
1. В случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.
2. В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а так же за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!