Гарантийные обязательства

Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.

При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.

Адреса АСЦ, представлены на сайте http://cactus-russia.ru/support/service/

При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий приобретение;
  • заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия);
  • образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники).

Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.

Гарантийные обязательства прекращаются, в случае если:
  • Повреждена или нарушена целостность отличительных (защитных) знаков фирмы-производителя: пломбы, голограммы, наклейки, стикеры и прочее.
  • Поломка вызвана нарушением правил использования, установки, подключения, хранения, транспортировки или иных условий, не отвечающих требованиям изготовителя для данного устройства.
  • Изделие повреждено в результате природных факторов и иных форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от продавца.
  • Оборудование имеет механические, электрические и иные повреждения, полученные в результате неправильных действий покупателя или третьих лиц.
  • Изделия подвергались ремонту, переработке или каким-либо образом модифицировано третьими (неуполномоченными) лицами.
  • Возникло повреждение в результате попадание внутрь изделия сторонних предметов, жидкостей.
  • Изделие подверглось обычному эксплуатационному износу.

Обратите внимание на комментарии по гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции

Картриджи для лазерных и струйных печатающих устройств:

Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.

Материалы для заправки:

Поскольку работоспособность материалов для заправки во многом определяется квалификацией пользователя, то гарантийные обязательства распространяются на целостность транспортировочной упаковки, комплектности материалов для заправки картриджей.

3D принтеры:

Полное описание гарантийных обязательств представлено на странице поддержки 3D принтера Cactus

Средства передвижения:

Обращаем Ваше внимание, что АСЦ обслуживающие средств передвижения отмечены Соответствующей иконкой

Гарантия работоспособности печатающего устройства.

1. В случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.

2. В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а так же за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.

Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!